ГК ОТР предлагает ИТ-решения на замену ПО уходящих из России компаний
Группа компаний ОТР готова помочь различным секторам экономики осуществить переход на отечественные цифровые инструменты и бесшовно интегрировать импортозамещающие решения в бизнес-архитектуру.
Решения, которые предлагает ИТ-интегратор, основаны на мировом и российском опыте и собственной уникальной экспертизе, подтвержденной масштабными проектами.
Так, универсальная технологическая платформа ГК ОТР «ОПОРА» содержит готовые прикладные решения, которые входят в реестр отечественного ПО и могут функционировать в виде единого целого. Также платформа охватывает базовые технологические компоненты, инструменты и методики разработки, благодаря которым позволяет осуществлять разработку новых систем и модулей с необходимым функционалом в прогнозируемые сроки и с сохранением целостности.
Системы платформы «ОПОРА» созданы на базе свободного программного обеспечения, выдерживают высокую нагрузку, интересны в качестве набора высокоуровневых шаблонов решений и полностью подстраиваются под потребности заказчика.
ОПОРА является полноценной заменой импортным технологическим платформам, которые используются для создания сложных высоконагруженных систем.
«При проектировании платформы ОПОРА в качестве отправной точки для сравнения потенциала и возможностей использовалась технологическая платформа Oracle Fusion, и на сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что ОПОРА является качественной, надежной и производительной альтернативой, построенной полностью на импортозамещенном стеке, – отмечает директор Департамента аудита и консалтинга Группы компаний ОТР Алексей КУЛЕШОВ. — Возможности платформы были подтверждены проведенными независимыми тестами в лаборатории IBM в Монпелье. Кроме того, о них красноречиво свидетельствуют многочисленные реализованные проекты по созданию ГИС. В частности, из недавнего можно упомянуть разработанную на платформе ОПОРА подсистему казначейского сопровождения в рамках ГИИС «Электронный Бюджет», которая обеспечивает более 16 млн. транзакций в сутки и работу более 100 тыс. пользователей».
Проекты на базе «ОПОРА» замещают зарубежные ИТ-решения в следующих сферах:
- Электронное делопроизводство;
- Организация юридически значимого документооборота;
- Управление финансово-хозяйственной деятельностью учреждений;
- Решение аналитических задач;
- Организация межведомственного информационного взаимодействия;
- Обеспечение мониторинга;
- Электронные госуслуги;
- Проектное управление;
- Консолидация регламентной отчётности;
- Организация защиты информации;
- Организация дистанционного обучения на базе электронных материалов, система аттестации и экзаменации;
- Организация ведения НСИ, реестров, справочников.
Алексей КУЛЕШОВ также обозначил, что основные приоритеты ГК ОТР в текущей ситуации полностью соответствуют миссии компании:
- Оставаться для государства и бизнеса надежным и эффективным партнером по реализации задач цифровизации, идти к результату «несмотря и вопреки».
- Быть для сотрудников надежным и комфортным работодателем, обеспечивающим достойный и стабильный уровень жизни.
- Являться для ИТ-рынка эталоном эффективных управленческих технологий и методологий.
Следуя актуальной повестке, Группа компаний ОТР готова обеспечить полный комплекс услуг по решению задачи импортозамещения предприятий и ведомств, включая аудит ИТ-процессов и ИТ-инфраструктур, быструю разработку индивидуальных решений с использованием готовых блоков платформы «ОПОРА», заказную разработку ПО на современных технологиях, все виды тестирования и поддержки.
О компании
ИТ-интегратор ГК ОТР — один из лидеров российского рынка в импортозамещении, ИТ-услугах, разработчик уникальных ИТ-решений, партнер цифровизации государства и бизнеса. ГК ОТР реализовала более 3000 проектов. Входит в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи (2020 г. Минцифры России).
Подробнее о платформе автоматизации фронт-офисной системы на базе свободного ПО «ОПОРА»: https://otr.ru/projects-products/opora
По всем вопросам решений по импортозамещению обращаться на почту marketing@otr.ru